>> console.log(JSON.stringify(mmnmmm,null," ")) [ [ "Управление бизнес-процессами 2017", "45", "30", "0", "А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я а б в г д е ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ ъ ы ь э ю я", "1449" ], [ "Целями процессного подхода являются ...", "+закрепление ответственности", "+повышение клиентоориентированности", "+оптимизация затрат", "+улучшение межпроцессного (межоперационного) взаимодействия" ], [ "Исполняемый бизнес-процесс - это ...", "+детальная модель процесса, загруженная в BPMS", "обобщенная модель процесса, необходимая для согласования всеми заинтересованными сторонами", "процесс, на основании модели которого формируется представление о взаимодействии нескольких связанных БП" ], [ "Модель зрелости BPM определяет процессы компании как \"Управляемые\" если ...", "+сформирована и согласована архитектура БП", "+БП формализованы и запущены в среде BPMS ", "БП постоянно улучшаются", "+ведется мониторинг и анализ БП" ], [ "Модель зрелости BPM определяет процессы компании как \"Определенные\" если ...", "+сформирована архитектура БП", "+процессы выделены, согласованы модели верхнего уровня БП", "ведется мониторинг и постоянное улучшение процессов", "+назначены владельцы процессов" ], [ "Модель зрелости BPM определяет процессы компании как \"Повторяемые\" если ...", "+Разработана и согласована архитектура БП", "процессы постоянно оптимизируются", "+Реализованы и запущены в среде BPMS исполняемые модели БП", "+Персонал компании обучен и имеет опыт работы в среде BPMS" ], [ "Владелец процесса - это должностное лицо, которое ...", "+управляет ходом процесса и несет ответственность за результаты и эффективности процесса", "+имеет в своем распоряжении выделенные для процесса ресурсы", "отвечает за взаимодействие с клиентом процесса" ], [ "В состав компетенций владельца процесса входят:", "+мониторинг, анализ и улучшение процессов", "+поддержка пользователей", "проектирование архитектуры БП", "разработка прогнозов" ], [ "В состав компетенций исполнительного директора по BPM входят:", "+выявление потребностей и разработка прогнозов", "мониторинг и улучшение БП", "+согласование ИС и бизнес-стратегии" ], [ "Процессы, ориентированные на производство товара или оказание услуги и обеспечивающие получение дохода, относятся к группе ....", "обеспечивающих", "+основных", "административных", "вспомогательных" ], [ "Бизнес-процесс ремонта подвижного состава для автотранспортного предприятия отностится к группе ....", "+обеспечивающих / инфраструктурных", "административных / управленческих", "вспомогательных", "процессов развития / проектов" ], [ "На этапе обратного инжиниринга выполняются следующие задачи:", "+идентификация бизнес-процессов", "разработка и проектирование ИС", "+построение моделей AS-IS", "построение моделей TO-BE" ], [ "Процессный подход к организации бизнеса в методологии реинжиниринга означает ...", "резкое сокращение используемого времени, числа сотрудников и других затрат на выполнение производственных функций", "+что все материальные, финансовые и информационные потоки рассматриваются во взаимодействии", "отказ от линейного упорядочивания рабочих процедур" ], [ "Процессы, предназначенные для жизнеобеспечения основных и сопутствующих бизнес-процессов, относятся к группе ...", "управленческих", "+ресурсных (обеспечивающих)", "основных", "процессов развития" ], [ "Нотация это ...", "взаимосвязанная интегрированная совокупность функциональной, поведенческой и организационной перспектив бизнес-процесса", "+набор элементов и правил, которые используются для графического моделирования БП", "методология моделирования бизнес-процессов" ], [ "Функциональная перспектива модели БП описывает ...", "+состав выполняемых работ / действий", "очередность выполнения работ, бизнес-правила", "бизнес-сущности предметной области процесса", "состав и структуру исполнителей процесса" ], [ "Поведенческая перспектива БП описывает ...", "+бизнес-правила", "+расписание выполнения работ", "состав работ ", "исполнителей работ" ], [ "Ответ на вопрос \"Что надо делать для достижения поставленной цели?\" дает ... модель бизнес-процесса.", "+функциональная", "поведенческая", "информационная", "организационная" ], [ "Поведенческая перспектива БП позволяет ответить на вопросы:", "+В какой очередности выполняются шаги БП?", "Какие сотрудники задействованы в той или иной операции?", "+Почему операции выполняются в заданной очередности?" ], [ "Бизнес-правила - это ...", "+утверждения, определяющие или ограничивающие некоторые аспекты бизнеса", "инструкции, описывающие действия персонала на отдельных этапах БП", "явные, предписывающие сведения о маршруте исполнения БП" ], [ "Диаграммы оркестровки содержат:", "+операции и события, которые могут объдиняться в пулы", "+переменные и их свойства, определяющие логику потока работ и взаимодействие участников", "+роли и/или участников процесса", "+обработчики ошибок" ], [ "Оркестровку процесса с позиции сервис-ориентированных технологий можно рассматривать как ...", "набор электронных сообщений между компанией, поставщиками, клиентами, партнерами", "+координацию вызовов необходимых веб-сервисов для реализации БП", "инструмент взаимодействия между основными и управленческими процессами" ], [ "Диаграмма оркестровки в нотации BPMN описывает ...", "поток документов, циркулирующих между внутренними подразделениями компании", "+поток работ, выполняемых в рамках внутреннего бизнес-процесса одним или несколькими подразделениями компании", "поток сообщений, которыми обменивается внутренний бизнес-процесс с контрагентами компании" ], [ "Аналитические BPMN модели служат для ...", "последующего выполнения процесса в специализированной программной среде", "+формирования общего понимания того, в какой последовательности выполняются операции и выявления бизнес-проблем процесса", "понимания того, как бизнес-процесс связан с другими процессами компании" ], [ "Исполняемые BPMN модели служат для ...", "+последующего выполнения процесса в специализированной программной среде", "формирования общего понимания того, в какой последовательности выполняются операции и выявления бизнес-проблем процесса", "формализации диалогов между внешними и внутренними БП" ], [ "Какие из BPMN диаграмм имеют наибольшую степень детализации?", "+оркестровки", "хореографии", "диалогов", "взаимодействия" ], [ "Регламенты обмена сообщениями между участниками в BPMN описывают диаграммы ...", "публичных процессов", "+хореографии", "оркестровки", "взаимодействия" ], [ "Группы сообщений, которыми обмениваются участники по темам обсуждения, в нотации BPMN отображают на диаграмме ...", "оркестровки", "+диалогов", "взаимодействия", "хореографии" ], [ "Какими ключевые слова характеризуют реинжиниринг БП? ", "+радикальный", "эффективный", "+фундаментальный", "автоматизированный" ], [ "Методология реинжиниринга БП базируется на концепциях ...", "+всеобщего управления качеством", "+организации поставок \"точно в срок\"", "конвейерного непрерывного производства", "непрерывного улучшения процессов" ], [ "Реинжиниринг предполагает улучшение основных показателей деятельности компании ...", "на 10 - 15%", "+в десятки и сотни раз", "на 50%", "вдвое" ], [ "Утверждение \"Как можно меньше людей должно быть вовлечено в процесс\" связано с реализацией принципа ...", "вертикального сжатия", "+горизонтального сжатия", "единой точки контакта с клиентом", "распараллеливания процесса" ], [ "Укажите правильный порядок этапов реинжиниринга.", "прямой инжиниринг, выявление проблем и узких мест, обратный инжиниринг, реализация проекта РБП", "+обратный инжиниринг, выявление проблем и узких мест, прямой инжиниринг, реализация проекта РБП", "выявление проблем и узких мест, прямой инжиниринг, обратный инжиниринг, реализация проекта РБП" ], [ "Принцип \"горизонтального сжатия\" означает, что ...", "+несколько рабочих процедур объединяются в одну", "сокращается число согласований в рамках БП", "некоторые этапы бизнес-процесса могут выполняться параллельно", "сокращается время межоперационных перерывов" ], [ "Утверждение \"Бизнес-автоматизация есть следствие бизнес-реинжиниринга\" ...", "верно", "не верно, поскольку повышать эффективность процессов можно не только за счет информатизации", "+верно отчасти, поскольку использование ИТ - одно из условий реинжиниринга" ], [ "Реализация принципа \"горизонтального сжатия\" возможно за счет ...", "+универсальных сотрудников, способных выполнять несколько рабочих операций процесса", "+использования высокотехнологичного оборудования", "+возможностей ИТ", "эффективных методов управления" ], [ "Какой из подходов к улучшению бизнес-процессов наиболее затратный?", "FAST", "+Реинжиниринг", "Перепроектирование", "Бэнчмаркинг" ], [ "Какой из подходов к улучшению бизнес-процессов требует минимального времени для внедрения новых процессов?", "Бенчмаркинг", "+FAST", "Реинжиниринг", "Перепроектирование" ], [ "Утверждение \"Уменьшается число проверок и управляющих воздействий\" связано с реализацией в ходе реинжиниринга БП принципа ....", "горизонтального сжатия", "централизации-децентрализации", "+вертикального сжатия", "распараллеливания процесса" ], [ "Бизнес-процесс это ...", "+совокупность действий, производящих товар или услугу и имеющих ценность для потребителя", "набор действий, направленных на выполнение цепочки производственных заданий", "группа операций, которые выполняют сотрудники отдельного подразделения", "совокупность действий, которые выполняет отдельный исполнитель" ], [ "Для определения времени исполнения БП используют:", "+экспертные оценки", "+\"фотографии\" выполнения операций сотрудниками", "+данные, экспортируемые из BPMS", "нормативы Министерства труда РФ" ], [ "Укажите два важнейших критерия оценки эффективности БП:", "+стоимость", "качество", "+время выполнения", "количество ошибок и сбоев" ], [ "Стоимость БП существенно зависит от ...", "+стоимости ресурсов", "рыночной позиции бизнеса", "количества подразделений, вовлеченных выполнение процесса", "стоимости BPMS" ], [ "Коэффициент использования в расчете эффективности БП показывает ...", "+какую долю рабочего времени исполнитель тратит на выполнение данной операции", "степень износа оборудования, используемого в БП", "интенсивность использования того или иного ресурса БП" ], [ "Анализ эффективности БП позволяет ...", "+определить приоритеты в работе по оптимизации процессов", "сформировать архитектуру процессов компании", "+увидеть \"узкие места\" процесса, внести улучшающие изменения" ], [ "Кто в компании должен описывать (моделировать) и оптимизировать БП?", "внешние консультанты", "+представители бизнеса - владельцы процессов", "топ-менеджеры компании", "заместитель директора по проекту BPM" ], [ "В состав центра по оказанию BPM услуг входят специалисты, выполниющие роли ...", "админимтратора базы данных", "+BPM разработчика", "+BPM аналитика" ], [ "Роль по поддержанию BPM инфраструктуры возложена на ...", "+администратора BPM системы", "BPM разработчика", "владельцев процессов" ], [ "На каких этапах жизненного цикла BPMS целесообразно привлекать внешних консультантов?", "+Обследование бизнеса и формирование архитектуры БП", "+Моделирование БП и загрузка их в среду BPMS", "Исполнение, мониторинг и постоянное улучшение процессов", "+Радикальное изменение (реинжиниринг) BPM" ], [ "Какие из перечисленных BPMS систем являются свободно распространяемым программным обеспечением?", "+RunaWFE ", "+ELMA BPM Suite", "Bonita Open Solution", "FIS Platform" ], [ "BPMS система состоит из следующих основных элементов:", "+средства моделирования", "+средство исполнения (\"движок\")", "+средство мониторинга", "средство оценки" ] ]